Лучшие упаковки 2019 года

Все больше потребителей из разных стран склоняются к тому, что готовы платить больше за товар, упаковка которого будет меньше вредить экологии. Так что, несомненно, пластик сегодня не в моде. Замена пластику уже есть – это картонная упаковка.

Данный сегмент рынка демонстрирует ежегодный уверенный рост. Так, агентство “Smithers Pira” предсказывает бурный рост рынка упаковки. По прогнозам, к началу 2020 года он вырастет до 1 трлн. долл.

Рынок картонной упаковки с объемом 261 млрд. долл. составлял в 2015 г. самую большую долю рынка упаковки в целом, также сохранит лидирующие позиции в 2020г.

В 2015 г. Китай обогнал США и стал крупнейшим потребителем картонной упаковки в мире и, по прогнозам, в 2020 г. будет потреблять около четверти мирового объема. Второе и третье места займут Индия и Южная Корея.

Украинский рынок картонной упаковки демонстрирует аналогичные тенденции.

Для того, чтобы конкурировать на рынке, необходимо быть в курсе инноваций. Простота – это один из трендов 2019 года. Простота и минималистичность позволяют отбросить все лишнее, сконцентрировав покупателя на главном. Этот тренд стал хорошо применяем в пищевой, косметической, фармацевтической и др. отраслях.

Всегда пользовались популярностью у дизайнеров картонных упаковок абстрактность или конкретные иллюстрации. На фоне рисунков текст всегда выглядит более читабельным.

Кроме вышеперечисленных трендов, в прошлом году стиль ретро стал одним из лидирующих в дизайне картонных упаковок. Подобный дизайн не только привлекает внимание покупателя своим внешним видом, но и пользуется большим покупательским спросом.

Производители картонной упаковки большое внимание придавали цвету своей продукции. Предпочтение, по праву, заслуживают, так называемые “обнаженные” оттенки, когда не только один цвет, но и сложная смесь персикового, розового, кремового, шоколадного оттенков, делают дизайн более «мягким и игристым». Маркетологи утверждают, что такая палитра стимулирует продажи.

Нет двух других цветов, настолько противоположных и настолько роскошных в сочетании, как черный и белый. Эти цвета – универсальные и подходят под любую продукцию, им всегда сопутствует слово «стиль».

Руководствуясь желанием удивить покупателя, некоторые производители используют нетрадиционные варианты упаковки для обычных товаров. Примером тому может послужить дизайнерская работа Леши Лимонова. Упаковка изготовлена для белого угля по принципу «домино». Основной посыл работы: для достижения цели нужно начинать с мелочей. То же самое с нашим здоровьем: достаточно начать с первой таблетки и тебе сразу станет легче. Первый шаг вызовет цепную реакцию в линейной последовательности, согласно принципу домино. В дизайне упаковки белые кружки на черном фоне ассоциируются у покупателя с белыми таблетками. Тиснение на них передает более точное сходство с оригинальным домино. Кроме того, дизайн лицевой стороны совпадает с количеством таблеток в упаковке. Для людей с ограниченными возможностями на оборотной стороне «Белого сорбента» текст продублирован шрифтом Брайля.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что 2019 год принес много инноваций и новых возможностей для экспериментов. Дизайнеры играли цветом, графикой по-новому. Прошедший год в дизайне рынка картонной упаковки был поистине годом контраста: от удивительных цветовых комбинаций до полного отсутствия цвета, от минимализма до винтажных стилей. Однако при всем многообразии дизайна, необходимо помнить об одном: Мода непостоянна, но тяга к красивым и с душой сделанным вещам вечна. А удачный дизайн – это хорошие продажи.

 

Slavena © Все права защищены. 2022
Просчитать